Карты лояльности

Карты лояльности или дисконтные карты - это пластиковые карты для реализации маркетинговых кампаний фирмы с расширением количества постоянных клиентов и привлечением новых. 

Где используются карты лояльности?

Это обязательный атрибут любой программы лояльности. Скидки при повторном приобретении какого-либо товара или услуги, в том числе скидки по накопительной системе, периодические подарки и/или бонусы, которые позволяют "привязать" человека к тому или иному коммерческому объекту за счет выгодных предложений.

Помимо расширения клиентуры, карты лояльности могут выполнять статистические функции. Они не только собирают базовую информацию о каждом клиенте во время заполнения анкеты при получении карты, но и дают возможность вести постоянный контроль за его дальнейшей активностью, предпочтениями. На основании полученных данных возможно создание более расширенных персонализированных рекламных компаний.


Карты лояльности

Выпуск карт лояльности актуален в случае проведения крупных акций, поэтому внешний вид такой "дисконтки" должен быть достаточно стильным (для формирования положительного образа) и достаточно информативным (чтобы стимулировать клиента раз за разом возвращаться к приобретению товаров или услуг с использованием данной карты).

В зависимости от уровня компании и предоставляемых услуг, карты лояльности могут быть:

- общепользовательскими - т.е. без указания личной информации конкретного покупателя (карта доступна любому знакомому или родственнику владельца);

- персональными - с данными личности клиента и, соответственно, единоличным правом пользования такой картой.

К заказу доступны пластиковые карты лояльности различного уровня сложности. Возможно создание индивидуального макета нашими силами, а также печать продукции по эскизам заказчика. 


К списку